Усилители мобильного сигналаРепитеры gsmУсилители 3GGsm РетрансляторУсилители мобильной связи КиевстарНет сигнала МТС Киевстар


    Усилители мобильной связи для Вас!


gsm усилитель

Мобильный телефон очень основательно и прочно закрепился в нашей жизни, и судя по тенденциям надолго. Выходя сегодня из дома, мы в первую очередь помним о том, что нам с собой надо взять три вещи — это ключи, деньги и мобильный телефон. А ведь еще совсем недавно мы как-то обходились без мобильного, просто поразительно.

Как улучшить прием мобильного телефона

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в 2006 году обнародовала краткие результаты исследования «Правила мобильного этикета», проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди пользователей мобильной связи России. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес-среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. И исследование данного вопроса показало, что:

1. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако только 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч;

2. Большинство (79%) считают неприличным поведением громко и долго разговаривать по телефону на деловой встрече/совещании, всего лишь половина (49%) респондентов переводят телефон в беззвучный режим, чтобы мелодия звонка не мешала окружающим, а 36% все-таки отвечают на звонки;

3. Большинство (75%) респондентов считают некорректным использовать различные приложения или игры на мобильном телефоне, находясь в общественном месте, при включенном на большую громкость звуковом сопровождении, однако 19% уверены, что это вполне допустимо, потому что никому не может помешать;

4. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих личный автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем;

5. 65% опрошенных пользователей сотовой связи не летают самолетами. Большая часть опрошенных пассажиров самолетов (больше 80%) выключает мобильный телефон во время авиаперелета, считая это элементарным требованием безопасности. При этом, если кто-то из пассажиров не выключил телефон, только четверть опрошенных пассажиров попросят его сделать это;

6. 83% респондентов считают, что когда они звонят на мобильный телефон, необходимо поинтересоваться, удобно ли человеку говорить в этот момент. В ситуации, когда респонденты звонят партнеру или знакомому на мобильный телефон, зная, что звонок для абонента может быть платным, 8 из 10 человек считают необходимым поинтересоваться, нужно ли перезвонить на городской телефон;

7. По мнению пользователей, «правила мобильного этикета» — это (приведена тройка лидеров): уважительно вести беседу (10%); выключать телефон при необходимости (10%); не говорить громко в общественных местах (9%). Всего в результатах представлено более 40 мнений, в их числе есть и вызывающие улыбку, например, «не баловаться», «не бросать трубку внезапно», «не хвалиться телефоном», «не отвечать по чужому аппарату», «здороваться и прощаться»;

8. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе (в том числе среди детей), однако 45% из них затруднились ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

Исследование проводилось методом телефонных формализованных интервью, всего было опрошено 2080 пользователей мобильной связью в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился в 21 городе России, для каждого из которых выборка строилась с учетом доли пользователей мобильной связью и половозрастной структуры населения.

А какие способы пропаганды культуры использования и этикета общения по мобильному телефону вы встречали со стороны операторов связи или производителей мобильных аппаратов. Скорее всего, что никаких. А почему? Да потому, что вопрос этот упирается в два важных аспекта: во-первых, кроме денег от вас ни операторам,  ни производителям больше ничего не нужно, во-вторых, пропаганда культуры общения и использования мобильной связи, а также мобильного телефона размеренно не выгодна никому, выгодно когда молодой парень или девушка едет в автобусе и на весь автобус обсуждает свои дела по телефону с приятелем это выгодно, потому как во время разговора человек тратит деньги со счета вот это выгодно, а культура, здоровье человека это никому не нужно. Ясное дело любой человек, имея свой личный аппарат и должен распоряжаться сам, но культура, этикет должны присутствовать, так как человек живет в обществе.

Конечно, если спросить представителя практически любого производителя, а что они делают для повышения уровня культуры, то скорее всего вам скажут, что то типа, что мы активно занимаемся данной проблемой и т.д. …, но согласитесь, что заниматься и иметь результат в том, чем занимаешься это две разных вещи … ! Так тогда давайте рассмотрим основные нормы и правила этикета общения по мобильному телефону:

1. Мобильный телефон должен быть выключен, если это может нанести вред другим людям. Это необходимо делать в самолетах, больницах и в тех местах, где об этом явно сказано. Это важное правило, и ему стоит следовать, ведь из-за банального неотключения телефона могут пострадать люди. Иногда телефон может фактически явиться орудием умышленного убийства

2. Нежелательно мобильный использовать за рулем во время движения. Если поступил срочный и важный звонок, лучше остановиться и спокойно поговорить. Даже хэндс-фри пагубно сказывается на реакции водителя. По мнению ряда ученых, разговор по телефону можно приравнять к выпитой бутылке пива.

3. В кинотеатре, в музеях, театре,  выставочных залах, в церквях, храмах и других общественных местах необходимо переводить телефон в беззвучный режим, а в кинотеатре еще и не «светить» экраном, чтобы не отвлекать рядом сидящих людей.

4. Не нужно использовать в качестве рингтонов то, что может оскорбить или испугать людей, как окружающих, так и звонящих вам. Это касается нецензурной лексики, различных грубых и резких выражений и целых композиций из них. Лучше выбрать приятный рингтон, который не будет тревожить окружающих.

5. В кафе, общественном транспорте и в магазинах телефон желательно использовать с наименьшим возможным уровнем сигнала и голоса. Вы не единственный здесь человек, и не всем будет приятно слушать вашу беседу. Стоит отнестись к окружающим с уважением и пониманием.

6. На деловых встречах и совещаниях лучше переводить телефон в беззвучный режим, если нет иных договоренностей. Обычно партнеров или начальство раздражает сам факт звонка, ведь он отвлекает от встречи.

7. Крайне невежливо и недопустимо сообщать номера мобильных телефонов третьим лицам без согласия на то владельцев. Может так сложиться, что телефон дали только и исключительно вам, поэтому, прежде чем сообщать его еще кому-то, лучше поинтересоваться, есть ли у вас на это полномочия.

8. Не следует набирать номер другого абонента, так как не всегда приятно, когда человек ошибается номером телефона и звонит не вовремя.

Эти простые правила и составляют основу мобильного этикета. Соблюдать их необязательно, но их выполнение может многое сказать о вас вашему собеседнику и окружающим людям.

Это интересно:

  1. Как выбрать мобильный телефон?
  2. Мобильный Интернет удовольствие дорогое!
  3. Как из батареи вашего смартфона выжать максимум
Рубрики: Статьи
Новости и статьи

Репитер в офис, в дом, квартиру Почему нет мобильной связи? Характеристика GSM сигнала Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Замер уровня gsm сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Усиление сигнала Киевстар, МТС, лайф Выбрать и купить репитер CDMA Пассивное усиление мобильной GSM связи Улучшение качества мобильной связи Анализ рынка сотовой связи Украины 2012 Мобильных операторов могут наказывать за плохую связь

Публикации

Явление интерференции GSM сигнала и радиоволн Ускоритель 3g модема Настройка репитера PicoCell 900 SXA Усилитель GSM сигнала для мобильного телефона Как защитится от прослушки мобильного телефона Оператор мобильной связи Life:) Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Есть ли жизнь без мобильных телефонов Усилители 3G/CDMA сигнала модема Антенный усилитель мобильного сигнала GSM антенна. Как выбрать и купить? Купить репитер GSM Бойкот МТС Украина

1 комментарий

Оставить комментарий