Усилители мобильного сигнала лайф Усилители мобильного сигнала лайф Усилители мобильного сигнала лайф Усилители сигнала МТС Усилители мобильной связи Киевстар Нет сигнала МТС Киевстар

Купить GSM Репитеры


    Усиление мобильной связи



Мобильный телефон очень основательно и прочно закрепился в нашей жизни, и судя по тенденциям надолго. Выходя сегодня из дома, мы в первую очередь помним о том, что нам с собой надо взять три вещи — это ключи, деньги и мобильный телефон. А ведь еще совсем недавно мы как-то обходились без мобильного, просто поразительно.

Как улучшить прием мобильного телефона

Группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в 2006 году обнародовала краткие результаты исследования «Правила мобильного этикета», проведенного исследовательским холдингом ROMIR Monitoring среди пользователей мобильной связи России. Опрос проводился для изучения правил общения и поведения с использованием мобильного телефона, которые абоненты применяют на работе и в бизнес-среде, в семье, в общественных местах, местах отдыха и развлечений. И исследование данного вопроса показало, что:

1. Абсолютное большинство респондентов придерживается мнения, что мобильное общение не должно мешать окружающим, однако только 53% из них выключают мобильный телефон при посещении театров, выставок, кино и концертов, и 56% не отвечают на звонки во время бизнес-встреч;

2. Большинство (79%) считают неприличным поведением громко и долго разговаривать по телефону на деловой встрече/совещании, всего лишь половина (49%) респондентов переводят телефон в беззвучный режим, чтобы мелодия звонка не мешала окружающим, а 36% все-таки отвечают на звонки;

3. Большинство (75%) респондентов считают некорректным использовать различные приложения или игры на мобильном телефоне, находясь в общественном месте, при включенном на большую громкость звуковом сопровождении, однако 19% уверены, что это вполне допустимо, потому что никому не может помешать;

4. 82% опрошенных считают запреты на разговоры по мобильному телефону за рулем автомобиля исключительно требованием безопасности, однако только 13% респондентов, имеющих личный автомобиль, не отвечает на звонки во время управления автомобилем;

5. 65% опрошенных пользователей сотовой связи не летают самолетами. Большая часть опрошенных пассажиров самолетов (больше 80%) выключает мобильный телефон во время авиаперелета, считая это элементарным требованием безопасности. При этом, если кто-то из пассажиров не выключил телефон, только четверть опрошенных пассажиров попросят его сделать это;

6. 83% респондентов считают, что когда они звонят на мобильный телефон, необходимо поинтересоваться, удобно ли человеку говорить в этот момент. В ситуации, когда респонденты звонят партнеру или знакомому на мобильный телефон, зная, что звонок для абонента может быть платным, 8 из 10 человек считают необходимым поинтересоваться, нужно ли перезвонить на городской телефон;

7. По мнению пользователей, «правила мобильного этикета» — это (приведена тройка лидеров): уважительно вести беседу (10%); выключать телефон при необходимости (10%); не говорить громко в общественных местах (9%). Всего в результатах представлено более 40 мнений, в их числе есть и вызывающие улыбку, например, «не баловаться», «не бросать трубку внезапно», «не хвалиться телефоном», «не отвечать по чужому аппарату», «здороваться и прощаться»;

8. 9 из 10 респондентов приветствуют пропаганду правил мобильного этикета в обществе (в том числе среди детей), однако 45% из них затруднились ответить на вопрос, в чем именно заключаются эти правила.

Исследование проводилось методом телефонных формализованных интервью, всего было опрошено 2080 пользователей мобильной связью в возрасте от 18 до 55 лет. Опрос проводился в 21 городе России, для каждого из которых выборка строилась с учетом доли пользователей мобильной связью и половозрастной структуры населения.

А какие способы пропаганды культуры использования и этикета общения по мобильному телефону вы встречали со стороны операторов связи или производителей мобильных аппаратов. Скорее всего, что никаких. А почему? Да потому, что вопрос этот упирается в два важных аспекта: во-первых, кроме денег от вас ни операторам,  ни производителям больше ничего не нужно, во-вторых, пропаганда культуры общения и использования мобильной связи, а также мобильного телефона размеренно не выгодна никому, выгодно когда молодой парень или девушка едет в автобусе и на весь автобус обсуждает свои дела по телефону с приятелем это выгодно, потому как во время разговора человек тратит деньги со счета вот это выгодно, а культура, здоровье человека это никому не нужно. Ясное дело любой человек, имея свой личный аппарат и должен распоряжаться сам, но культура, этикет должны присутствовать, так как человек живет в обществе.

Конечно, если спросить представителя практически любого производителя, а что они делают для повышения уровня культуры, то скорее всего вам скажут, что то типа, что мы активно занимаемся данной проблемой и т.д. …, но согласитесь, что заниматься и иметь результат в том, чем занимаешься это две разных вещи … ! Так тогда давайте рассмотрим основные нормы и правила этикета общения по мобильному телефону:

1. Мобильный телефон должен быть выключен, если это может нанести вред другим людям. Это необходимо делать в самолетах, больницах и в тех местах, где об этом явно сказано. Это важное правило, и ему стоит следовать, ведь из-за банального неотключения телефона могут пострадать люди. Иногда телефон может фактически явиться орудием умышленного убийства

2. Нежелательно мобильный использовать за рулем во время движения. Если поступил срочный и важный звонок, лучше остановиться и спокойно поговорить. Даже хэндс-фри пагубно сказывается на реакции водителя. По мнению ряда ученых, разговор по телефону можно приравнять к выпитой бутылке пива.

3. В кинотеатре, в музеях, театре,  выставочных залах, в церквях, храмах и других общественных местах необходимо переводить телефон в беззвучный режим, а в кинотеатре еще и не «светить» экраном, чтобы не отвлекать рядом сидящих людей.

4. Не нужно использовать в качестве рингтонов то, что может оскорбить или испугать людей, как окружающих, так и звонящих вам. Это касается нецензурной лексики, различных грубых и резких выражений и целых композиций из них. Лучше выбрать приятный рингтон, который не будет тревожить окружающих.

5. В кафе, общественном транспорте и в магазинах телефон желательно использовать с наименьшим возможным уровнем сигнала и голоса. Вы не единственный здесь человек, и не всем будет приятно слушать вашу беседу. Стоит отнестись к окружающим с уважением и пониманием.

6. На деловых встречах и совещаниях лучше переводить телефон в беззвучный режим, если нет иных договоренностей. Обычно партнеров или начальство раздражает сам факт звонка, ведь он отвлекает от встречи.

7. Крайне невежливо и недопустимо сообщать номера мобильных телефонов третьим лицам без согласия на то владельцев. Может так сложиться, что телефон дали только и исключительно вам, поэтому, прежде чем сообщать его еще кому-то, лучше поинтересоваться, есть ли у вас на это полномочия.

8. Не следует набирать номер другого абонента, так как не всегда приятно, когда человек ошибается номером телефона и звонит не вовремя.

Эти простые правила и составляют основу мобильного этикета. Соблюдать их необязательно, но их выполнение может многое сказать о вас вашему собеседнику и окружающим людям.

Это интересно:

  1. Как выбрать мобильный телефон?
  2. Мобильный Интернет удовольствие дорогое!
  3. Как из батареи вашего смартфона выжать максимум
Рубрики: Статьи
Новости и статьи

Репитер в офис, в дом, квартиру Почему нет мобильной связи? Характеристика GSM сигнала Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Замер уровня gsm сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Усиление сигнала Киевстар, МТС, лайф Выбрать и купить репитер CDMA Пассивное усиление мобильной GSM связи Улучшение качества мобильной связи Анализ рынка сотовой связи Украины 2012 Мобильных операторов могут наказывать за плохую связь

Публикации

Явление интерференции GSM сигнала и радиоволн Ускоритель 3g модема Настройка репитера PicoCell 900 SXA Усилитель GSM сигнала для мобильного телефона Как защитится от прослушки мобильного телефона Оператор мобильной связи Life:) Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Есть ли жизнь без мобильных телефонов Усилители 3G/CDMA сигнала модема Антенный усилитель мобильного сигнала GSM антенна. Как выбрать и купить? Купить репитер GSM Бойкот МТС Украина

1 комментарий

  1. [...] 1. Мобильный этикет. Как правильно общаться [...]

Оставить комментарий