Усилители мобильного сигнала лайф Усилители мобильного сигнала лайф Усилители мобильного сигнала лайф Усилители сигнала МТС Усилители мобильной связи Киевстар Нет сигнала МТС Киевстар

Купить GSM Репитеры


    Усиление мобильной связи



Развитие мобильности и изменения, которые она несет в нашу жизнь, достигли небывалого уровня. В 97 странах количество мобильных устройств превысило численность населения . Согласно результатам опубликованного недавно исследования Cisco "Индекс развития визуальных сетевых технологий: прогноз развития мирового мобильного трафика за период с 2011 по 2016 год", за период с 2011 по 2016 год объем мирового мобильного трафика вырастет в 18 раз до 10,8 эксабайт в месяц. Мобильные операторы делают все возможное, чтобы предоставить абонентам экономичные, масштабируемые и прибыльные мобильные широкополосные услуги. 

Ряд рыночных изменений указывает на то, что традиционная мобильная отрасль стоит на пороге фундаментальных перемен: 

стремительно растет число устройств со встроенной технологией Wi-Fi. 

Сегодня почти все персональные мобильные устройства, включая смартфоны, планшетные компьютеры, камеры и игровые консоли, поддерживают технологию Wi-Fi. 

Почти половина роста сетевого трафика приходится на Wi-Fi. Согласно упомянутым выше прогнозам Cisco, к 2015 году доля мобильного трафика в общем IP-трафике составит всего 8 процентов, тогда как доля Wi-Fi — 46 процентов.

Заметно растет число точек доступа Wi-Fi. В современном мире доступ Wi-Fi имеют почти четверть миллиарда домохозяйств и более 4 млн общественных зданий .

Все шире распространяется бесплатный доступ к Wi-Fi. Во 2-ом квартале 2010 года свыше 55 процентов общественных точек доступа Wi-Fi были бесплатными для абонентов . Многие операторы проводной широкополосной связи предлагают абонентам пакеты услуг, включающие бесплатный доступ к Wi-Fi.

Wi-Fi становится важным методом разгрузки сотовых сетей от нарастающего трафика передачи данных. 

Wi-Fi становится частью более широкой беспроводной сетевой среды. Wi-Fi не только дополняет сотовые "макросети", но и становится важнейшим компонентом архитектур с "малыми сотами".


Новый тип мобильной сети

Эти фундаментальные изменения доказывают зрелость технологии Wi-Fi, позволяющей строить по-настоящему надежные беспроводные сети доступа. Вот как, по мнению IBSG, будет выглядеть Wi-Fi и вот как эта технология будет взаимодействовать с традиционными мобильными сетями:

Wi-Fi уже есть в большинстве мест, где мы с вами бываем. Исследования показали, что в 80 процентах случаев люди подключаются к Интернету дома, на работе или находясь в других помещениях то есть там, где есть Wi-Fi . 

Мобильная связь не так уж мобильна. В том же исследовании говорится, что две трети сеансов связи со смартфонами – это, скорее, не мобильная связь, когда пользователь находится в постоянном движении, а связь nomadic — связь для переносных устройств, когда пользователь перемещается на незначительной территории или находится на одном месте. Такая связь включает передачу сообщений по электронной почте, работу в Интернете, игры, использование офисных приложений и видеосвязь. Именно Wi-Fi прекрасно поддерживает эти виды деятельности. 

Новые переносные мобильные устройства будут передавать еще больше данных в мобильном режиме. По сравнению с обычным мобильным телефоном, смартфон в среднем генерирует в 24 раза больше данных, планшетный компьютер — в 122 раза больше, а ноутбук — в 515 раз больше. Хорошо, что большинство планшетов и других подобных устройств обладают функциями Wi-Fi, что позволяет разгружать сотовые сети. 

Абоненты готовы использовать Wi-Fi технологию как замену или дополнение к сотовым технологиям. Исследования выявили примечательный факт: в США пользователи смартфонов уже сегодня в каждом третьем случае выходят в Интернет через Wi-Fi, а не через сотовые сети. 

Wi-Fi может обеспечить более высокую экономичность и качество услуг. Пользователи быстро осознают преимущества Wi-Fi: более высокую скорость, хорошую зону покрытия и более широкие возможности при более низких расходах по сравнению с традиционной сотовой связью. Сложные тарифные планы, более высокая стоимость, «белые пятна» в зонах покрытия и зачастую привязка к устройствам лишь одного типа — все это заставляет пользователей искать альтернативы сотовому доступу. 

Есть множество способов получения прибыли от технологии Wi-Fi. Помимо традиционного бизнеса, связанного с установкой точек доступа и управлением ими, появился ряд новых оптовых и пользовательских моделей доступа, позволяющих оператору выставлять счета другим мобильным операторам и поставщикам услуг Wi-Fi, а также решать более широкие стратегические задачи, включая продажи новых сервисов и продуктов, а также сокращать отток абонентов. 


Разработка успешных стратегий

Широкое разнообразие и быстрое развитие бизнес-моделей Wi-Fi показывают, что для успеха на этом рынке крайне важно правильно его сегментировать. Во-первых, нужно понять, какие устройства вы обслуживаете: смартфоны, сенсорные датчики или «переносные » устройства, работающие только по технологии Wi-Fi. Во-вторых, нужно четко определить сегменты рынка (мобильные операторы, индивидуальные абоненты, корпоративные пользователи, расположение точек доступа Wi-Fi). Это очень важно с точки зрения координации общих задач бизнеса и оперативных моделей. И, наконец, оператор должен иметь четкое представление о своих стратегических целях на рынке Wi-Fi. Учитывая большое разнообразие этого бизнеса и рынка, мы рассмотрим возможные варианты успешной стратегии у трех типов операторов:

мобильные операторы. У них обычно нет собственной сети Wi-Fi, но если даже она имеется, ее возможности сильно ограничены. Главная цель мобильных операторов в данной области состоит в сокращении расходов на управление сотовой сетью за счет использования технологии Wi-Fi для разгрузки сети, вынужденной передавать все больше трафика данных, и для избавления оператора связи от дополнительных капитальных вложений по установке нового сотового оборудования. Мобильным операторам нужно определить, насколько хорошо Wi-Fi вписывается в их общее стратегическое положение, планы расширения существующей сотовой сети и предложения для абонентов. Им также нужно решить, строить ли собственную инфраструктуру Wi-Fi или арендовать ее у внешнего поставщика. 

Операторы Wi-Fi. У них нет собственных сотовых сетей. Они владеют только сетями Wi-Fi, развернутыми в общественных местах и имеющими соединения с домашними или корпоративными сетями широкополосного доступа. Главные бизнес-модели для таких операторов решают две задачи. Это, во-первых, оптовая продажа ресурсов доступа Wi-Fi сотовым операторам для разгрузки их сетей, а во-вторых, продажа услуг доступа и услуг с добавленной стоимостью владельцам единичных точек Wi-Fi для сокращения оттока клиентов и дифференциации своих проводных широкополосных услуг. Операторы Wi-Fi должны искать пути активного расширения своих сетей, формирования Федераций или партнерств, заключения соглашений о роуминге и поиска новых источников дохода. 

Интегрированные операторы. Операторы этого типа одновременно владеют проводными и беспроводными широкополосными сетями. Кроме того, у них, как правило, есть собственная установленная база Wi-Fi. Основная бизнес-модель для интегрированных операторов состоит в использовании Wi-Fi для разгрузки своих сотовых сетей, сокращения расходов, снижения оттока абонентов и бандлирования фиксированных широкополосных предложений с мобильными. Интегрированным операторам нужно искать способы успешного сочетания мобильных и фиксированных широкополосных сервисов, интеграции сетей, а также быстрого, эффективного и повсеместного распространения технологии Wi-Fi. 

Развитие операторов беспроводной связи будет продолжаться, но одно уже ясно: Wi-Fi превращается в критически важный элемент нынешних и будущих мобильных сетей. Растущий спрос на мобильные соединения означает, что дел в этой области хватит для всех, и успех будет зависеть от умения сочетать традиционные сотовые сети, сети Wi-Fi и другие технологии беспроводного доступа нового поколения. 


О компании: Cisco – мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и сотрудничества. Чистый объем продаж компании в 2010 финансовом году составил 43,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется в разделе www.cisco.com/web/RU/news/releases/index.html и на сайте www.cisco.com.


Это интересно:

  1. Возможно в Украине появится новый оператор мобильной связи
  2. Число пользователей мобильной связи в мире достигло 6 млрд человек
  3. Технология Wi-Fi становится мобильной
  4. Усиление мобильной связи в метрополитене
Рубрики: Новости
Новости и статьи

Репитер в офис, в дом, квартиру Почему нет мобильной связи? Характеристика GSM сигнала Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Замер уровня gsm сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Влияние репитера на здоровье человека Затухание GSM сигнала Усиление сигнала Киевстар, МТС, лайф Выбрать и купить репитер CDMA Пассивное усиление мобильной GSM связи Улучшение качества мобильной связи Анализ рынка сотовой связи Украины 2012 Мобильных операторов могут наказывать за плохую связь

Публикации

Явление интерференции GSM сигнала и радиоволн Ускоритель 3g модема Настройка репитера PicoCell 900 SXA Усилитель GSM сигнала для мобильного телефона Как защитится от прослушки мобильного телефона Оператор мобильной связи Life:) Улучшить прием сигнала мобильного телефона в дома Есть ли жизнь без мобильных телефонов Усилители 3G/CDMA сигнала модема Антенный усилитель мобильного сигнала GSM антенна. Как выбрать и купить? Купить репитер GSM Бойкот МТС Украина

Оставить комментарий