Компания МТС поделилась праздничной статистикой работы своих информационных центров call-центров: каждый третий абонент звонил по номеру 111, чтобы поздравить операторов, как утверждают в компании.
В дни новогодних праздников центры обслуживания абонентов «МТС Украина», а точнее центр обращений абонентов работали в особом режиме, предполагалась готовность к повышенной нагрузке. Так например, 1 января стало рабочим днем для 601 оператора call-центра. Впрочем, значительная часть абонентов звонила по номеру 111 не с вопросами относительно связи, а чтобы поздравить сотрудников ЦОА с новогодними праздниками. Всего же с 21:00 31 декабря до 6:00 1 января в ЦОА обратились около 7 тысяч абонентов — почти на 20% меньше, чем в предыдущую новогоднюю ночь.
Суммарно за период новогодних и рождественских праздников, сотрудники ЦОА приняли около 130 тысяч звонков от абонентов, что на 15% больше, чем в прошлом году. Каждый оператор получал в среднем более 100 звонков в день, при этом практически треть из них носила праздничный характер.
ТОП-5 самых популярных вопросов, которые задавали абоненты работникам call-центра:
1. Как выгоднее звонить за границу?
2. Который у меня тарифный план?
3. Которые являются услуги мобильного интернета?
4. Как подключить Пакеты услуг?
5. Как восстановить SIM-карту?
В 2013 году абоненты «МТС Украина »традиционно оказались самыми болтливыми, установив очередной рекорд: количество поздравлений с помощью звонков, SMS и MMS превысило миллиард, при этом трафик мобильного интернета в новогодние и рождественские праздники превысил 120 ТБ. Это эквивалентно объему, занимающие 123 000 полнометражных фильмов в обычном компьютерном формате.
Related Posts :
Интересно:
Это интересно: