Многих абонентов операторов сотовой связи интересует вопрос, где можно оставить жалобу оператору или куда пожаловаться на оператора МТС Украина. Наша компания принимает жалобы связаны с качеством покрытия, уровнем сигнала, которые мы по накоплению определенного количества, передаем в сервисный центр оператора. Сообщить о плохой мобильной связи мобильного оператора можно по телефону 0 (800) 400-000 или бесплатный короткий номер в сети МТС (водафон) 111.
Также жалобу можно оставить в сервисном центре компании МТС Украина и специалисты помогут решить Вашу проблему. Вот адреса:
На нашем сайте также можно ознакомится с картами покрытия.
Интересно:
Это интересно:
Два года обещают решить качество интернет покрытие, качество 0 скорость до 40кб а было 230кб . Дени дерут а роботу не выполняют. Задолбали.
MTS — Украина продолжает обворовывать клиентов!!!
Купил стартовый пакет. Пополнил счёт, на 40 гривень (минимальная сума, при первом пополнении). Совершил несколько звонков, и получил сообщение, о том, что мой номер будет заблокирован, за нарушение! В результате имею номер с 30-ью гривнями на счету, и невозможностью позвонить. Для разблокировки предлагают приехать в столицу, и обратиться в сервисный центр! В общей сложности обворовали на 50 гривень. Причина блокировки — короткие звонки на номера других операторов — уму не постижимо!!! Если у Вас возникла необходимость приобрести новый номер, не советую связываться с MTS.